(звонок бесплатный на территории России) (800) 555-03-64

Международные стандарты ISO касаются каждого и затрагивают все стороны жизни людей – от возможности использовать вашу банковскую карту за границей до обеспечения безопасности детских игрушек. Они применяются во всем мире, гарантируя технические характеристики, которым следуют компании множества стран. Благодаря стандартам ISO продукты и услуги имеют то качество, которое от них ожидается.
Более того, они помогают повысить удовлетворенность потребителей уровнем обслуживания и характеристиками товаров. Во всем мире мнение клиента становится все более значимым для развития бизнеса, а представители потребительского сообщества играют заметную роль в принятии стандартов.

Потребители и развитие стандартов

Учет мнения потребителя очень важен для развития стандартов, так как оно являет срез реальной жизни и помогает удостовериться, что такие важные вопросы, как качество и безопасность, решаются правильным образом, а результаты исследований доходят до адресата.
Активная позиция потребителя помогает гарантировать, что продукты и услуги предоставляются на задекларированном уровне, а также помогает реализовать следующие цели:
- повышение качества и надежности продукции;
- последовательность в предоставлении услуг;
- свобода выбора и справедливая конкуренция;
- прозрачность информации о продукте;
- соответствие продуктов нуждам уязвимых слоев населения;
- поддержка законов о защите прав потребителей.

Деятельность Комитета по потребительской политике ISO

Работа Комитета по потребительской политике ISO (COPOLCO) направлена на привлечение потребителей к разработке стандартов. Комитет прилагает активные усилия для того, чтобы широкие массы принимали активное участие в улучшении нормативов. Каждый год он определяет список приоритетных областей, в которых участие представителей потребительского сообщества наиболее востребовано. COPOLCO предлагает широкий спектр тренингов и ежегодных семинаров для потребителей, органов государственной власти, производителей и экспертов по стандартизации. В 2015 году подобные мероприятия были проведены в Женеве (Швейцария) и Аддис-Абебе (Эфиопия). Также ISO регулярно проводит семинары для национальных органов стандартизации, в которых участвуют, в том числе, представители потребителей.
Для широкого круга желающих разработан обучающий модуль «Потребители и стандарты: партнерство для лучшего мира» (“Consumers and Standards: Partnership for a Better World”), который может служить руководством для рядовых потребителей. В нем представлены:
- описания с конкретными примерами, как потребители могут применять стандарты ISO в реальной жизни;
- руководство, где искать и к кому обращаться для получения дополнительной информации;
- направление на полезные ресурсы с ссылками на нужные страницы.

Подключайся!

Потребительские нормативы внедряются при участии широкого круга лиц, и это не только эксперты по стандартам. Каждый человек может принять участие в разработке нормативов, которые бы отвечали его ожиданиям. Чтобы стать участником программы, достаточно просто связаться с национальной ассоциацией потребителей, международной организацией Consumers International или органом ISO member в вашей стране.

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

подробнее о сертификатах



Сертификат ISO 9001:2015
(менеджмент качества)



Сертификат ISO 14001:2007
(экологический менеджмент)
СТАТЬИ
Внедрение стандарта OHSAS 18001
10.03.2016

Стандарт OHSAS 18001 - Система менеджмента охраны труда и промышленной безопасности, которая обеспечивает измерение и улучшение условий работы и безопасности на предприятиях и в организациях. Применение OHSAS 18001 позволяет гарантировать повышение эффективности производственных процессов и их максимальную отдачу на благо персонала и клиентов.

подробнее
Внедрение стандарта ISO 14001
10.03.2016

Стандарт ISO 14001 – Система экологического менеджмента, применение которой помогает контролировать степень негативного воздействия производства на экологию и способствует улучшению состояния окружающей среды. Первая версия стандарта увидела свет в 1996 году, в 2004 году было опубликовано новое издание ISO 14001.

подробнее
Ошибки при внедрении СМК
28.02.2016

В период внедрения СМК предприятия зачастую сталкиваются с трудностями и препятствиями, осложняющими достижение цели. Задача администрации – организовать неформальный, творческий подход к решению задачи и постараться избежать наиболее типичных ошибок.

подробнее