(звонок бесплатный на территории России) (800) 555-03-64

В мире насчитывается более 1,1 млн обладателей сертификатов соответствия ISO 9001. Что заставляет владельцев бизнеса или государственные органы исполнительной власти проходить процедуру сертификации? Какая выгода от оптимизации управленческих процессов? Почему соответствие стандарту является визитной карточкой всякого производителя? Лучшим ответом на все эти вопросы будут финансовые показатели предприятий и организаций, управляющих качеством продукции и услуг при помощи системных инструментов ISO 9001.

С течением времени, совершенствованием технологий и наработкой опыта всякий документ нуждается в обновлении. Не стал исключением и международный стандарт менеджмента качества ISO 9001. Три года ушло на адаптацию норм к современным условиям меняющегося мира. Теперь все, кто прошел или будет проходить сертификацию, смогут обеспечить своим клиентам еще большую уверенность в качестве готового продукта, а значит, создадут основу для устойчивого роста и успеха.

Разработчики уверяют, что процедура сертификации по новой версии стандарта ISO 9001 стала еще проще, следовательно, доступна не только крупным компаниям, но и малому бизнесу. В документе стало меньше предписаний. Он сконцентрирован на управлении процессами, повышающими эффективность регулирования качества. Другая особенность последней версии – более тесное сочетание с другими международными управленческими стандартами в терминологии, языке и понятиях. Наконец, ISO 9001:2015 стал более удобен для внедрения в организациях за приделами производственной сферы. Он актуален для учебных заведений, больниц, банков, провайдеров услуг.

С его внедрением организация:
•    Сможет сопоставить ожидания к результатам деятельности с факторами, влияющими на нее.
•      Четко сформулирует цели и определит новые возможности для бизнеса.
•      Определит запросы клиентов и сфокусируется на удовлетворении их потребностей.
•      Повысит эффективность каждого производственного процесса.
•      Будет соответствовать нормативно-правовым требованиям.
•      Расширит рынки сбыта продукции или услуг.
•      Выявит и устранит риски, связанные с качеством.

Каждое предприятие может принять мотивированное решение о построении собственной системы управления качеством. Такую возможность дает алгоритм по оценке существующей ситуации на объекте предполагаемой сертификации. В случае положительного ответа составляется план перехода к системе ISO 9001. Позже осуществляется мониторинг работы, делаются выводы и предпринимаются конкретные действия. Именно такие этапы предполагает цикл Plan-Do-Check-Act, лежащий в основе менеджмента качества.

Что касается аудита системы, то его можно проводить как собственными силами, так и с помощью сторонних организаций. С этой целью следует обращаться к независимым органам по сертификации. Порядок и этапы проверки приведены в стандарте.

Для всех обладателей сертификатов дан трехлетний переходный период, чтобы внести изменения в действующую систему менеджмента качества.

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

подробнее о сертификатах



Сертификат ISO 9001:2015
(менеджмент качества)



Сертификат ISO 14001:2007
(экологический менеджмент)
СТАТЬИ
Внедрение стандарта OHSAS 18001
10.03.2016

Стандарт OHSAS 18001 - Система менеджмента охраны труда и промышленной безопасности, которая обеспечивает измерение и улучшение условий работы и безопасности на предприятиях и в организациях. Применение OHSAS 18001 позволяет гарантировать повышение эффективности производственных процессов и их максимальную отдачу на благо персонала и клиентов.

подробнее
Внедрение стандарта ISO 14001
10.03.2016

Стандарт ISO 14001 – Система экологического менеджмента, применение которой помогает контролировать степень негативного воздействия производства на экологию и способствует улучшению состояния окружающей среды. Первая версия стандарта увидела свет в 1996 году, в 2004 году было опубликовано новое издание ISO 14001.

подробнее
Ошибки при внедрении СМК
28.02.2016

В период внедрения СМК предприятия зачастую сталкиваются с трудностями и препятствиями, осложняющими достижение цели. Задача администрации – организовать неформальный, творческий подход к решению задачи и постараться избежать наиболее типичных ошибок.

подробнее